Мой обед в тайском стиле

OMD

Сегодня решил приготовить нечто «экзотическое» и достаточно острое. Хотя жуть какое острое я не люблю. Но это блюдо получилось очень даже ничего.

Итак, сегодняшний рецепт в фото.

Режем лук полукольцами.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Теперь обжарим его в разогретом оливковом масле. Обычно я жарю на чугунной сковороде (есть у меня старенькая-престаренькая сковородка из чугуна), а вот вок, к сожалению, так и не купил себе пока.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лук забрасываем в хорошо разогретое масло. его нужно именно пожарить, а не потушить. А пока лук жарится, нарежем кусочками индейку. Жарить можно так, как душе угодно. Красиво смотрится длинная полоска, но я сегодня заморачиваться не стал.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Проверим, как прожарился лук.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

После прожарки лука, я его обычно удаляю из блюда, во-первых, чтобы пожарить мясо и лук не пригорел (его потом я обратно положу в блюдо), а во-вторых, потому, что кое-кто не любит жареный лук.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В это же масло, но уже без лука, кладем нарезанную индейку и тоже обжариваем ее. На фото виден процесс превращения из сырого мяса в обработанное. Поджарка займет времени немного, минут 5. А пока успеем приготовить особый соус! Вот он. Это один из самых традиционных тайских соусов «Чёрный перец».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Для соуса нам понадобится: 4 ст.л. соевого соуса, 1.ч.л. рисового уксуса (красного), 2 ст.л.томатной пасты (можно кетчуп, лучше просто томатный без добавок), 1 ст.л. устричного соуса, сок 1/2 лайма, 3 ст.л. растительного масла (у меня оливковое), половина ч.л. молотого черного душистого перца и половина ч.л. молотого черного перца, пару зубчиков чеснока раздавить, соль (если покажется несоленым после соевого соуса), сахар или мед (обязательно) — у меня был мед 1 ст.л. и несколько капель рыбного соуса (он просто выступит как усилитель вкуса). Все это тщательно размешиваем. И если соус покажется вам жидковатым, то можно добавить немного разведенного небольшим количеством воды крахмала. Но это по желанию. Давайте еще раз взглянем на эту красоту.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вот как раз и поджарилась индейка. Не забывайте переворачивать пока готовили соус.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Теперь выливаем готовый соус прямо в сковороду к зажаренной индейке.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Перемешаем и дадим соусу прогреться. Вернем в блюдо ранее поджаренный лук.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Дадим всему этому великолепию прогреться минут 5.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Такое мясо (а к слову сказать, не только индейка хорошо сочетается с таким соусом, но и любое другое мясо: говядина или свинина). Соус делает мясо сочным и очень нежным.

Подавать готовое мясо птицы хорошо с рисом Жасмин или стеклянной лапшой. Но у меня, к сожалению, ни того, ни другого не было. А была только яичная лапша. Но тоже хорошее сочетание получилось.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сервируем в красивую тарелку. Можно нарезать зелени ( и опять у меня не нашлось): прекрасно подходит кинза (я ее не люблю), несколько перышков зеленого лука или петрушка.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Приятного аппетита.

Замечания, пожелания?

Мой обед в тайском стиле: 16 комментариев

Обсуждение закрыто.